Обеспечивает аэродинамическое «чистое» крыло, что повышает его аэродинамическое качество на (10…15)%
Максимальное использование размаха крыла для размещения средств механизации (закрылки, предкрылки и т. д.), что улучшает взлетно-посадочные характеристики самолета
Позволяет определять поперечное V крыла из условий обеспечения оптимальных характеристик поперечной и путевой устойчивости и управляемости
Улучшенные характеристики продольной, путевой и поперечной устойчивости самолета за счет площади гондол и их пилонов как дополнительного горизонтального оперения
Улучшенный комфорт пассажиров (по сравнению с установкой двигателей в корне крыла) за счет уменьшения шума, так как гондолы двигателей в данном случае устанавливаются позади герметической кабины
Увеличивается масса фюзеляжа увеличивается примерно на (10 … 15%) вследствие усиления конструкции хвостовой части фюзеляжа из-за дополнительных весовых и инерционных нагрузок от двигателей)
Центр масс пустого самолета сдвигается назад, а центр масс полностью загруженного самолета — вперед, чем создаются трудности в центровке и балансировке самолета
Носовая часть фюзеляжа выдвигается вперед, что отрицательно сказывается на путевой и продольной устойчивости самолета
Необходимо прокладывать топливопроводы от баков к двигателям вблизи пассажирской кабины, что вызывает опасность попадания паров топлива в кабину и увеличивает массу трубопроводов
Несколько затрудняется обслуживание двигателей, высоко расположенных над поверхностью аэродрома, из-за необходимости обеспечения безопасного доступа и использования специализированного оборудования